Ремонт мотоциклов

синхронизация карбюраторов

синхронизация карбюраторов

3000 рублей

В мотоциклах до эры инжекторов-впрыска устанавливались карбюраторы по числу поршней. Это было вызвано инженерными требованиями к компактности. Один большой карбюратор, к примеру, Солекс не мог поместиться под баком и "питать" два и более цилиндров. А два, три и четыре карбюратора можно удобно разместить и спрятать. При этой схеме они распологались максимально влизко к впускному клапану и тем самым дают большую эффективность вмеси. Но работа всех карбюраторов должна быть синхронна. В момент "всасывания" воздуха каждая деталь хорошего механизма должна знать свое место и время. Синхронизация карбюраторов выполняется именно с этой целью. Что именно синхронизируется? Давление с которым карбюратор "отдает" смесь. А если точнее "вакуум" который он создает, или даже ограничивает в разряженном вкускном коллекторе.  Синхронизация карбюраторов производится манометрами тонкой настройки с регулируемым кнапаном. Он успедняет значения. Дело в том, что каждый цилиндр работает в своем отличном от других цикле, пока первый наверху, второй может быть внизу. Этим механизмом на каждый отрезок времени распределяется максимальный момент мощности. Из этого и следует, что если один из карюбраторов не соответствует сихнронной работе с другими - он не эффективен. Это сказывается и на неровных холостых и "вялой" работе на средних оборотах. А вот на высоких уже пропадает "косяк", если конечно карбюратор не вышел из ансамбля песни и пляски)