Бортовой журнал

Установка ксенона. Стоит ли ставить незаконный ксенон на мотоцикл?

светодиодные фары дополнительный свет дневного хода диоды рабочий свет

Часто мотоциклисты интересуются стоит ли ставить ксенон на мотоцикл. Дешево и сердито вроде. Но за любованием стоит одна засада - лишение прав. Да! Чаще инспекторы очень лояльны к этому, но на ночных дорогах всё чаще начинают на это обращать внимание, вследствие чего в нашей юридической конторе за сезон прошло несколько дел о лишении права управления именно за ксенон. А наш суд очень гуманный и даже то, что в фильмах является поводом в отказе в России это фигня. Огромное количество процессуальных ошибок, неверные данные и тому подобное. В гуманной стране это повод отказать в иске. У нас же судья рассматривает суть дела, а не законность его проведения.

После всех изысков в поиске хорошего света пришли в выводу, что лучше всего и дешевле всего использование хороших направленных дополнительных диодных фонарей дневного света. Хороший комплект можно купить в среднем за 3000 рублей.


дополнительный свет на мотоцикл диодные фары длр ДХО


Звоните и приезжайте в мотосервис Москва "Правильный мотоциклист"



Новые работы и жизнь мотоциклиста в Instagram "@TrueRiderGarage"


В хороших магазинах можно тут же проверить фонари и убедиться в нужном пучке света. Он должен быть в виде эллипса горизонтального широкий в невысокий. Ставить фонари можно ставить куда угодно, но я люблю ставить их ниже. Дабы показать остальным участникам движения некую фигуру указывающую, что они видят мотоцикл. Так считаю, что если дополнительный свет будет близко к основному, что соседят с расстояния может показаться весь свет одним пучком, а в мыслях "машина одноглазая".



На практике такая компоновка точно дает приоритет. Это мои личные ощущения. Подключать же чаще советую к линии постоянно включенного света. Реже отключаемые. Но это чаще для заядлых путешественников, когда в разных условиях приходится "играть" светом.