Бортовой журнал

Бракованный рокер на KTM 690

бракованный рокер KTM 690 замена рокера


Это чистой воды брак компании производителя. Всего на 10-15 тысячах пробега возникает заклинивание подшипника рокера. В результате перегрев, и выход из строя двигателя. Хорошо, если вы успеете спасти распред вал. В нашем случае этого не случилось. Глубокие задиры на вале и потеря точновымеренных зазоров.


Если будете искать каталожный номер, то учтите, что КТМ заменила деталь, и теперь он поставляется под другим номером. Стоимость работы по замене рокера может быть разной - зависит от степени ситуации и поражения рокера. В указанном случае часть игл подшипника "ушла" в двигатель. Надо искать!


Есть проблемы? Обращайтесь в мотосервис "Правильный мотоциклист"

мотосервис в ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО


Наши с помощью эндоскопа. Обошлись без разборки двигателя.



Тарелки клапанов KTM разбило рокером, которых из-за большого люфта "потерял" свои таблетки. Пришлось полировать для свободной посадки.


Звоните и приезжайте в мотосервис Москва "Правильный мотоциклист"



Новые работы и жизнь мотоциклиста в Instagram "@TrueRiderGarage"



Извлекаем перед промывкой из всех щелей металлическую стружку и опилки от разбитого рокера KTM.



Проверяем так же фильтр грубой очистки. Потом магнитом чистим масленные фильтры. Запускаем двигатель на промывочном масле. 10 минут работы. Сливаем. Проверяем есть ли стружка. Если нет! То заливаем обычное рабочее масло и ставим новые фильтры. Замена рокера KTM 690 готова.