Бортовой журнал

Ремонт светодиодных фар.

Так уж сложилось, что 50000 часов заявленных производителем диодов не всегда укладываются и в год-два. Часто проблемы вкрываются в качестве исполнения, в плохой герметизации, или в сложных условиях эксплуатации. Ремонт светоидиодных фар стоит намного дешевле, чем покупка фар даже на вторичном рынке. 




И так сегодня заказ на ремонт светодидов в фарах Infiniti FX35. Первый осмотр показывает, что фару уже вскрывали. Ремонт был неудачным. 








После предыдущего ремонта светодиодные фары проработали не много. Наши поиски нашли ответ быстро - дешевые диоды и некачественное исполнение. Чтож сперва проверим цепь. Пересчитаем показатели всей электросхемы и приступим к ремонту. Светодиодные фара Infiniti FX выглядят куда проще японских аналогов. ПРостая и понятная схема без микропроцессоров. Блин, зачем они японцам? 


После ремонта светодоодов кое что проверим и на плане. Заменил варистов. Он отвечает за перепады напряжения в сети.