Бортовой журнал

Как НЕ надо делать ремонт мотопластика

Сегодня хочу выругаться на некого хозяина не самых лучших рук. Ко мне на днях приехать хозяин итальянского красавца и просил о помощи в ремонте мотопластика. Выкрутив четыре винта, я снял переднее крыло Ducati Monster. Хозяину пришлось делать тюних (тюнинг) на ходу, чтобы доехать до меня, и купив в аптеке лейкопластырь, закрепить крыло. И это оказалось надежнее ремонта, который он только, что оплатил.

Видимо не все ремонтники пластика, которые берутся за дело по старинке выучили новую грамоту по типам материалов. И так мне на руки попалось крыло от Дукати с маркировкой ABS+. Плюс что? Почему-то производитель не указал. Но я уже с ними встречался, в пластик итальянцы добавляют стекловолокно для большей более длинной связи между частицами этого самого ABS. Получается, что в обычном пластике связи только последовательные друг с другом, а при добавлении стекловолокна они как бы еще сидят на жердочке.


В практике это удачный эксперимент, а вот в ремонте нужно изловчиться. Обычного жгута и фена уже будет мало. Я в своей работе вообще отказался от привычных ремонтникам жгутов и фена. Разные типы пластиков я регенерирую правильным подбором смол и стекло материалов. На выходе получаются качественные композиты.


Ну, что я всё о себе! Вернемся не к моей последующей работе, а к предыдущей.

Во-первых, на фото хотел бы показать тот самый пластиковый жгут, которых даже не «прилип» в пластику. Крыло снова вырвало через пять минут после «сервиса».


Во-вторых, видимо в целях укрепления «мастер» решил зафиксировать все свои швы….. клеем Poxipol.

Вскрытие которого показало, что ремонту не предшествовало даже обезжиривание и качественная зачистка. Запомните НЕ НАДО клеить пластик поксиполом. Он не имеет достадочной пластики и гибкости для такого вида транспорта. И просто трескается от вибрации.




На днях, я расскажу как эту работу делали мы, и что из этого получилось!




карбоновое крыло хагер Ducati Monster купить детелинг отделка композит


Итог работы чуть перешел границы задуманного и за три дня мы сделали крыло из карбона. Но это уже совсем другая история